Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, оборудованных библиотек, объектов спорта
В учреждении созданы необходимые условия для осуществления воспитательно-образовательного процесса с обучающимися. В наличии игровые комнаты, оснащенные оборудованием и средствами для организации различных видов деятельности: игровой, экспериментальной, творческой, трудовой, а также для поддержания двигательной активности ребенка.
Для проведения утренников, развлечений, мероприятий повышенной двигательной и спортивной направленности в детском саду имеются музыкальный зал и физкультурный зал.
Объектами для проведения практических занятий в ДОУ являются следующие помещения: музыкальный и физкультурный зал, групповые помещения, Творческая мастерская, мини-библиотека, прогулочные участки. В каждой группе для этого отведена учебная зона. Учебные зоны оснащены мольбертами, магнитно-меловыми досками, наборным полотном, столами и стульями для детей с учетом их роста, дидактическим оборудованием.
Объект художественно-эстетического развития - музыкальный зал с наличием электронного фортепиано, мультимедиа, телевизора, музыкального центра, пособий для занятий, методической литературы, атрибутов и костюмов для проведения мероприятий.
Объект спорта – физкультурный зал с наличием в нем шведской стенки, спортивного и игрового оборудования.
Объект творчества – Творческая мастерская с наличием рабочих мест для работы с воспитанниками по развитию творческих способностей.
Объект культуры – Мини-библиотека, где систематизирована детская литература по возрастам и содержанию: сказки, рассказы, животный мир, стихи, песенки, потешки, рубрики «Подготовка к школе», «Почемучка», «Мастерилка».
Объект экспериментальной деятельности – Уголки экспериментирования в каждой группе. Здесь представлены средства и материалы для опытнической практики. В каждой группе также есть Центры воды и песка с наборами игр и игрушек.
Объект обучения компьютерной грамотности – интерактивная панель в старшей-подготовительной группе.
Объект обмена информацией - активно применяемый электронный образовательный ресурс, созданный педагогическом коллективом детского сада: музыкальные произведения, видеосказки, мультфильмы, подборка музыкального сопровождения к утренней гимнастике и другие видео – и аудиоматериалы, записанные на электронные носители. Активно применяется также сторонний электронный образовательный ресурс, заимствованный у других учреждений дошкольного образования.
Объектами другой практической деятельности детей являются групповые ячейки.
В состав каждой групповой ячейки входят:
1. Раздевальная – предназначена для приема детей и хранения верхней одежды. Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей и персонала. Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками - полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая индивидуальная ячейка маркируется. В приемной расположены информационные уголки для родителей («Для вас, родители», «Меню», «Информация» и т.д.), куда помещается информационный материал для родителей, консультации, рекомендации специалистов.
2. Групповая - предназначена для проведения игр, занятий и приема пищи. В групповых установлены столы и стулья по количеству детей в группах. Мебель промаркирована. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей. Каждая групповая оснащена мебелью для размещения игрового развивающего материала и для организации различных видов деятельности детей. Также в групповых находятся учебные доски (меловые, магнитные или маркерные), дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература,. Игрушки безвредны для здоровья детей, отвечают санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеют документы, подтверждающие безопасность, могут быть подвергнуты влажной обработке и дезинфекции.
3. В каждой групповой ячейке имеется спальное помещение с кроватями и подобранным по цветовой гамме интерьером. В наличии дополнительные раскладные кровати на жестком ложе для организации дневного сна. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены. Имеют не менее 2 комплектов постельного белья и полотенец, комплект наматрасников из расчета на 1 ребенка. Постельное белье маркируется индивидуально для каждого ребенка.
4. Буфетная - предназначена для мытья столовой посуды.
5. Туалетная (совмещенная с умывальной) - здесь установлены умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей. В каждой группе есть место для хранения уборочного инвентаря. В туалете для детей раннего возраста оборудованы стеллажи с ячейками для хранения индивидуальных горшков. В туалетных для детей 3-7 лет установлены детские унитазы.
Информация о наличии средств обучения и воспитания
Для реализация задач Образовательной программы в наличии методическая литература, обучающие и раздаточные материалы, настольно-печатные игры, игрушки, музыкальные инструменты, спортивное и интерактивное оборудование и пр. Весь перечень оснащения и обеспечения размещен в Образовательной программе дошкольного образования (п.3.1.3. ОП ДО).
Обеспеченность МБДОУ «Детский сад №37» средствами обучения и воспитания в группах 3-7 лет
Обеспеченность МБДОУ «Детский сад №37» методическими материалами и средствами обучения и воспитания
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
С целью организации информационной доступности создана группа ВКонтакте, работают родительские чаты.
Ссылка на группу ВКонтакте МБДОУ "Детский сад № 37", где вы найдете актуальную информацию о жизни и событиях нашего детского сада.
А также на стендах учреждения размещены электронные адреса администрации города, полезные телефоны.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В ДОУ имеется интерактивная панель для детей старшего дошкольного возраста с доступом к ней воспитанников. Педагогами ДОУ разработан каталог видеоигр, выполнена подборка мультфильмов, песен, детских фильмов.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии
Жилые помещения в общежитии, интернате, приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации, в т.ч. в общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника,тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Для бесприпятственного доступа в здание и вызова сопровождающего лица необходимо позвонить по телефону 8 (8313) 22-04-66.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.